- Информация о материале
- Автор: Администратор
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 186
Если Ваш ребенок просит завести дома щенка, а Вы не совсем согласны, тогда этот фильм для Вас. Возможно, посмотрев его, у Вас изменится мнение на этот счет.
История о гепарде,а точнее о том, что не смотря на то, что мы отличаемся внешне, и кто-то не настолько хорош, как нам кажется, мы все должны быть терпимее друг к другу, оказывать помощь.
Как часто мы заняты, как часто мы оправдываем себя работой "Во имя" детей. А им нужны не деньги, а внимание. Порой мы не знаем чем живут наши дети, о чем мечтают и чего хотят.
А умеете ли Вы дружить? Предлагаю Вам посмотреть 7 коротких серий о крепкой дружбе двух совершенно разных персонажей
- Информация о материале
- Автор: Администратор
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 156
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЗ ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РФ
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ, ЧАСТЬ 1
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ, ЧАСТЬ 3
ФЗ ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Информация о материале
- Автор: Администратор
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 168
Министерство образования и науки Амурской области
Амурский областной институт развития образования
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации города Белогорск
- Информация о материале
- Автор: Администратор
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 238
«Уча других, мы учимся сами» Л. Сенека
Утро, спешу на работу. Торопливо шагая по знакомой аллее, прокручиваю в голове план на сегодняшний день. Чем сегодня мы займемся, о чем побеседуем, что нового откроют для себя мои воспитанники. И главное, чем сегодня я их удивлю?
Удивлять необходимо каждый день. Без удивления нет чуда. А без чуда любая наука для моих воспитанников суха и неинтересна, как безжизненная пустыня.
Удивлять необходимо, чтобы увидеть загоревшиеся в глазах детей искорки, разбудить желание слушать, отвечать, творить.
Но я не волшебник, чудо не случится по щелчку пальцев. Создать чудо – целая наука. И я учусь, учусь каждый день. Ищу, создаю, читаю, выдумываю, фантазирую, творю.
Расту вместе с моими малышами. Заново прохожу вместе с ними все этапы познания мира. Открывая новое для детей, нахожу новое для себя: новые способы подачи материала, новые игры, новые технологии, новые темы для бесед.
В. Даль сказал: «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника». И я стараюсь быть образованным, ответственным, терпеливым педагогом. Но мне всегда есть чему поучиться у моих воспитанников. Я учу их добру и справедливости, они учат меня быть мягче там, где я излишне строга. Я даю им знания, они учат меня видеть чудо в обыденном. Я делюсь с ними умениями, они со мной – восторгом от результата. Своей жаждой познания дети побуждают меня к развитию. Я стремлюсь узнавать, открывать, удивляться, а после – делиться с ребятами накопленными сокровищами знаний, умений и навыков. Я радуюсь их успехам, это и мой успех тоже. Ведь как сказал Д. И. Менделеев, «вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Мои воспитанники растут, расцветают, взрослеют, меняются, и я меняюсь вместе с ними. Каждый их шаг – это и мой шаг, каждое их достижение – результат и моего роста тоже.
Так и растем вместе, и это правильно. Ведь только так у педагога не исчезнет пытливость ума, огонь в сердце, задор в глазах, интерес к новому – все то, что делает его труд по-настоящему полезным, эффективным и интересным.